13 мая 2023 года в пятый раз пройдет Международный химический диктант на тему «Экология и природные ресурсы». Организаторы мероприятия — Химический факультет МГУ им. Ломоносова, ГК «Просвещение» и Ассоциация учителей и преподавателей химии. Онлайн-школа Умскул — партнер Химдиктанта.
По традиции диктант пройдет сразу в двух форматах — онлайн для всех желающих и очно на отдельных площадках России. Принять участие в химическом диктанте могут школьники без углубленной подготовки начиная с 5 класса. Вопросы диктанта содержат задания разного уровня сложности, ознакомиться с вариантами прошлых лет можно на сайте Химдиктант.рф.
Приступить к диктанту можно с 00:00 13 мая вплоть до 23:59 14 мая 2023 года, выделив 45 минут свободного времени на выполнение заданий. Увидеть результаты можно будет в личных кабинетах участников. Для тех, кто писал диктант онлайн — сразу после завершения работы, а для очных участников — 19 мая 2023 года.
Участников химического диктанта также ждет специальное задание от команды химиков Умскул. Отметим, что Умскул обладает сильным составом преподавателей по химии и в рамках курсов школы подготовки к ОГЭ, ЕГЭ всегда можно обратиться к грамотным педагогам, которые направят ученика и покажут как правильно. Преподаватели Умскул отмечают все ошибки, объясняют непонятные моменты простым языком.
Победителей Химдиктанта онлайн-школа Умскул наградит ценными и полезными призами, среди которых сертификаты на образовательные курсы.
Чтобы принять участие в химическом диктанте (очно или онлайн) необходимо пройти регистрацию на сайте.
По данным РБК — сразу четверо выпускников Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) включены в лонг-лист ежегодного рейтинга Forbes «30 до 30». Одна из целей ВШБ — выпускать из своих стен лидеров будущего, способных менять корпорации и мир. Яркие успехи выпускников, заметные не только в профессиональных кругах, но и в обществе – ещё одно подтверждение верно выбранного пути развития образовательных программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Лучшие образовательные технологии, интегрированные с реальным опытом практиков бизнеса, позволяют ВШБ выпускать не просто востребованных специалистов, а увлеченных своим делом первопроходцев, умеющих решать сложные междисциплинарные задачи. Разносторонние навыки и карьерные треки выпускников, оказавшихся сегодня в престижном рейтинге Forbes, — гордость для выпустившей их альма-матер.
Маргарита Стюкова — финансовый директор фиджитал-сервиса «Самолет Плюс», выпускница программы «Менеджмент» 2017 года. Маргарита начала свою карьеру с должности ассистента профессора по математической статистике в университете, затем прошла лидерскую программу «Северстали» в Череповце, после чего возглавляла контроллинг блока переработки и продаж сырья. Придя в компанию-девелопер «Самолет» как руководитель управления по экономике, Маргарита за три месяца выросла до финансового директора отдельного бизнеса корпорации, «Самолет Плюс».
Сергей Сметанин работает руководителем команды генеративного ИИ в Snap Inc., в 2018 году закончил магистерскую программу «Электронный бизнес и цифровые инновации». Сергей написал большое количество научных работ в области машинного обучения и стал автором нескольких патентов. В студенческие времена он успешно участвовал во многих соревнованиях — выиграл международную олимпиаду «IT-Планета» и стал стипендиатом фонда Потанина, победил в Google Material Design Award и Moscow Travel Hack. Карьера началась с должности разработчика, затем Сметанин стал тимлидом по направлению разработки мобильных приложений. В компанию Snap Inc. Сергей тоже пришел как разработчик, затем возглавив один из проектов в качестве менеджера, а с середины 2022 года стал руководителем команды по ИИ-технологиям.
Вадим Колеошкин, сооснователь DeFi-стартапа Zerion, закончил бакалавриат и магистратуру программы «Бизнес-информатика» в 2017 году. Программа позволяет получить междисциплинарные знания и навыки на стыке экономики, менеджмента, ИТ-технологий и управления бизнес процессами. В 2020 году Вадим стал призером HSE Alumni Awards в номинации «Частный бизнес» с проектом платформы децентрализованных финансов Zerion. Zerion – это инвестиционное приложение, которое позволяет любому человеку в любой точке мира получить доступ к набору новых финансовых продуктов и услуг, построенных на основе DeFi.
Сергей Филатов — глобальный лид продуктовой аналитики в Qatar Insurance Company, обучался на бакалавриате «Бизнес-информатики», выпускник 2016 года, а затем закончил магистратуру по финансам. Сергей — автор курсов на различных образовательных платформах по аналитике в маркетинге. Карьера Сергея началась с позиции «менеджер проектов» в МТС, затем он работал главным продуктовым аналитиком в «СберМегаМаркете», старшим аналитиком по СНГ в Estée Lauder, а в 2022 был приглашен в крупнейшую страховую компанию на Ближнем Востоке — Qatar Insurance Company.
НИТУ МИСИС назвали имена 36 призеров и победителей 78-х «Дней науки». Ректор Университета МИСИС Алевтина Черникова прокомментировала итоги одной из самых представительных студенческих конференций страны.
В НИТУ МИСИС были подведены итоги «Дней науки» – одной из старейших студенческих конференций России, трансформировавшейся за последнее десятилетие в масштабный научно-просветительский проект. На торжественной церемонии награждения зрители узнали имена 36 победителей и призеров 2023 года.
Как пояснила ректор Университета МИСИС Алевтина Черникова: «Дни науки» – одно из самых ярких и значимых студенческих научных событий Университета МИСИС. Первый раз мероприятие прошло в конце 30-х годов XX века как локальная институтская конференция. Сегодня это масштабный проект, включающий целую серию мероприятий: кафедральные и институтские научные конференции, лекции ведущих ученых, конкурсы, мастер-классы, научные бои».
Действительно, в науке, как и в искусстве, требуется мыслить нестандартно, прорывные исследования невозможны без творческих озарений. Именно поэтому, по словам ректора Алевтины Черниковой, в Университете МИСИС формируется экосреда креативности, творчества, способствующая развитию способностей и талантов каждого обучающегося.
С этим согласен и Андрей Воронин, директор Центра стратегических инициатив Университета МИСИС, член Координационного совета по делам молодёжи в научной и образовательной сферах: «Студенческие «Дни науки», которые в этом году проходят в НИТУ МИСИС уже в 78-й раз, стали полноценной платформой внутри университета для поиска талантов и стимулирования исследовательской деятельности студентов. Здесь обучающиеся получают практические навыки по созданию текстов и презентаций, учатся выступать на профильных конференциях и научно-популярных мероприятиях, представлять свои решения партнерам университета, снимать видео о своей работе и др. Участие в таких мероприятиях мотивирует будущих ученых задуматься о конкретном направлении своей исследовательской деятельности».
С каждым годом «Дни науки» становятся все более популярными и востребованными среди молодежной аудитории. Ежегодно в рамках этого проекта сотни студентов и школьников со всей России, стран ближнего зарубежья представляют свои исследования в области материаловедения, металлургии, горного дела, теоретической физики, биомедицины, ИТ и в других. По словам ректора Университета МИСИС Алевтины Черниковой: «Интерес к «Дням науки» растет с каждым годом: в 2022 году было подано 974 доклада на участие в конкурсе научных работ, в этом ‒ более 1300. Темы 2023 года связаны с приоритетными направлениями Университета МИСИС, это материалы будущего, квантовый интернет, биомедицинские материалы и биоинженерия, технологии устойчивого развития и цифровой бизнес». Кроме традиционных призов, все победители и призеры «Дней науки» получат от 5 до 15 баллов при поступлении в магистратуру вуза.
Количество поданных докладов продолжает расти, так как от старшеклассников заявки принимаются до 30 апреля. Как пояснила ректор Алевтина Черникова: «В 2017 году стартовала специальная секция для школьников «Шаг в будущее», с того момента старшеклассники активно участвуют в «Днях науки». С прошлого года победа в конкурсе включена в перечень индивидуальных достижений, что дает победителям и призерам возможность получения до 10 дополнительных баллов при поступлении на образовательные программы Университета МИСИС. Кроме того, лучшие тезисы будут опубликованы в ежегодном Научном сборнике вуза – это может стать первым вкладом в карьеру ученого».
Цель поездки — лично посетить презентацию молодежного сообщества ВЫЗОВ (18+), которое пройдет 25 апреля в ЮФУ, познакомится с его участниками и президентом, посетить региональную студию Insight People.
Ранее прошел телемост между петербургскими студентами и студентами из ДНР и ЛНР, посвященный презентации молодежного сообщества ВЫЗОВ. Ребята из новых территорий проявили огромный интерес к проекту, подали большое количество заявок на вступление в него. И теперь, гости из новых территорий лично приедут познакомиться с руководством сообщества ВЫЗОВ и посмотреть, как устроена работа изнутри объединения.
«Во время прошлого визита в Луганск мы увидели, насколько студенты из ЛНР и ДНР заинтересованы в проекте ВЫЗОВ и готовы развиваться в медиа, создавая научный и творческий контент. Это талантливая и компетентная молодежь. Нам важно вовлекать таких ребят из новых территорий в социальные, научные и творческие проекты. У них есть реальный запрос на всестороннюю интеграцию, а главное готовность развиваться вместе с остальным студенчеством нашей страны. Благодаря такой активной работе мы сформируем единое информационное пространство, создадим уникальный креативный контент для национальных социальных сетей о достижениях молодых ученых, в том числе на новых территориях», — отметил генеральный директор ООО «ТМ» Андрей Серов.
Напомним, что презентация молодежного сообщества ВЫЗОВ состоится в 15:30 в Южном федеральном университете. Перед гостями выступят первый заместитель генерального директора компании «Иннопрактика», президент сообщества ВЫЗОВ Наталья Попова, генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина и генеральный директор ООО «ТМ» Андрей Серов. Специальными гостями станут генеральный продюсер шоу «Вызов» на ТНТ Марина Артемьева, учредитель компании «Рокет телеком» Эдуард Сапсай, актер, предприниматель в сфере инноваций, резидент Insight People Алексей Гаврилов, а также студенты из ЛНР и ДНР и члены сообщества «Разгон».
Резиденты ВЫЗОВа — это молодые люди, имеющие интерес и профессиональные достижения в сфере науки, культуры и искусства. Сообщество ВЫЗОВ создано по инициативе негосударственного института развития «Иннопрактика» и продюсерского центра Insight People. Участники объединения смогут принять участие в кастинге реалити-шоу «Вызов» на ТНТ, получить доступ к медиаресурсам для создания уникального научно-популярного и творческого контента, а также претендовать на получение грантов для реализации своих проектов.
Для посещения презентации сообщества ВЫЗОВ необходимо заполнить форму регистрации по ссылке.
В Год педагога и наставника Уральский педуниверситет выиграл грант Минпросвещения РФ на реализацию проекта «Открываем мир русского языка и культуры», в рамках которого в Исламской Республике Пакистан откроется центр открытого образования на русском языке и обучения русскому языку.
В рамках реализации данного проекта столицу Пакистана посетила делегация Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ) во главе с ректором Светланой Минюровой.
Результатом трёхдневных переговоров с представителями Пакистана стало подписание меморандума между Уральским государственным педагогическим университетом и Министерством федерального образования и профессиональной подготовки Исламской Республики Пакистан, что станет первым шагом на пути к созданию в Пакистане Центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, где будет осуществляться реализация дополнительных образовательных программ по РКИ, будут проходить мероприятия просветительского, научно-методического и образовательного характера.
Также в рамках рабочей встречи с вице-канцлером Allama Iqbal Open University Насиром Махмудом было подписано «Письмо о намерениях», а итогом деловой встречи с ректором Национального университета современных языков господином Мухаммадамом Джаффаром стал сформированный проекты меморандума о взаимопонимании, который планируется подписать в ближайшее время. Упомянутые документы предполагают сотрудничество университетов по развитию и укреплению академических отношений, реализации совместных образовательных программ и научных исследований, Светлана Минюрова, ректор УрГПУ, рассказала о значимости международного сотрудничества на мировом уровне и популяризации русского языка за рубежом через создание Центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку в Пакистане:
«2023 год в России Указом Президента Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года — признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника направлены на повышение престижа профессии учителя. Символично, что именно в этот год Министерство просвещения России выступило с инициативой создания центров открытого образования на русском языке за рубежом. Наш Университет реализует данный проект в Исламской Республике Пакистан.
За время визита в Пакистан нам удалось на площадке Посольства Российской Федерации в Исламской Республике Пакистан провести встречу с Чрезвычайным Послом РФ в ИРП Данилой Ганичем, провести деловую встречу с представителями Air University, Ассоциации SOS Children’s Villages, Allama Iqbal Open University и National Skills University. Вместе с коллегами из высших учебных заведений столицы Пакистана нам удалось наметить основные траектории взаимодействия, направленного на развитие и укрепление академических отношений, реализацию совместных образовательных программ и научных исследований.
Главным итогом нашего визита стала встреча с Федеральным Министром федерального образования и профессиональной подготовки Исламской Республики Пакистан господином Танвиром Рана Хуссейном, в рамках которой прошло торжественное подписание меморандума между Уральским педвузом и Министерством федерального образования и профессиональной подготовки Исламской Республики Пакистан. Уверена, что этот шаг станет фундаментом для дальнейшего развития образовательных отношений между Россией в лице УрГПУ и Пакистаном».
АНО «ПравоРоботов» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы реализует первую профориентационную программу для московских школьников — «Лаборатория IT навыков». Данная авторская программа по дополнительному образованию детей в возрасте 12-17 лет, разработанная гендиректором АНО «ПравоРоботов» Никитой Куликовым, уже реализована в ряде московских школ: по ней прошли обучение более 500 московских школьников.
В рамках программы «Лаборатория IT навыков» учащиеся, благодаря инновационному подходу в образовании «edutainment», т.е. обучение через развлечение, в легкой и доступной форме приобщились к миру цифровизации и it технологий. Учебные материалы, выполненные в формате комиксов, были разработаны АНО «ПравоРоботов» по трем тематикам, отвечающим на следующие вопросы: «кто такие Программисты?», «что такое Гейм-дизайн?» и «для чего нужна профессия диджитал-продюсера?».
Проект «Лаборатория IT-навыков» призван познакомить ребят с возможностями самореализации в востребованной на сегодняшний день IT-сфере, а тест на профориентацию в digital-среде направлен на выявление сфер деятельности, которые в наибольшей мере подходят типу личности каждого задействованного в программе ребенка, что несомненно поможет дальнейшему планированию профессионального пути в IT-индустрии.
По заверению генерального директора АНО «ПравоРоботов» Никиты Куликова, в случае дальнейшей поддержки проекта «Лаборатория IT навыков» со стороны Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы, в следующем году перечень цифровых профессий, с которыми школьников ознакомит проект будет расширен. Так, сейчас в планах команды проекта разработать обучающие материалы по таким профессиям как: «оператор работы с Персональными данными», «разработчик Искусственного интеллекта», «специалист по Машинному обучению», «архитектор Чат-ботов», «Комьюнити-менеджер» и «Блогер».
Компания Руссофт при поддержке руководства ПМСОФТ в рамках профориентации 10 апреля организовала ознакомительную экскурсию для учащихся 10 класса 444 физико-математической школы г. Москвы в офис высокотехнологичной компании — проектного интегратора ПМСОФТ, чтобы поближе познакомиться со спецификой консалтинговой компании — лидера проектного управления России.
Организаторы этой встречи сделали акцент на формат живого разговора и нужно отметить, что это сработало — будущие выпускники школы с неподдельным интересом задавали массу нестандартных и подчас каверзных вопросов.
В ходе открытия этой программы директор по развитию ГК ПМСОФТ Сергей Садовников рассказал о многолетнем становлении компании, этапах её развития, росте по приоритетным направлениям и совершенствовании компетенций в области проектной интеграции в промышленности.
Во время выступлений ведущих специалистов-практиков ПМСОФТ старшеклассники особо интересовались:
выстроенными в компании подходами командной разработки на основе лёгкого фреймворка Scrum, который может использоваться не только в сфере разработки ПО, но и в других производственных отраслях и помогает командам создавать нематериальные ценности с помощью адаптивных решений комплексных проблем,
особенностями разработки на встроенном языке 1С, среди наиболее значимых особенностей которого присутствуют предварительная компиляция, кэширование скомпилированных модулей в памяти, мягкая типизация, отсутствие программного описания объектов и конфигурации,
программированием в целом и, в частности, корпоративной концепцией разработки «Корпоративная разработка – миф и реальность».
Экспертам ГК ПМСОФТ было задано внушительное количество вопросов: об особенностях прохождения собеседований для ИТ-специалистов, об использовании языков программирования, о влиянии санкций на работу компании. Выступающие с удовольствием отвечали и были рады интересу, которые вызвали их доклады.
Ребята побывали в гостях и смогли в реалиях понаблюдать за работой сотрудников ПМСОФТ. В последнее время в Москве уже вошло в традицию посещение компаний, которые помогают повысить интерес ребят к реальному бизнесу, а также показать актуальность и востребованность ИТ профессий. В компании ПМСОФТ уверены, что полученные знания и эмоции помогут учащимся школы — будущим программистам и инженерам определиться с будущей профессией.
20 апреля 2023 г. – Более трети россиян (37%) считают Австрию наиболее перспективной и безопасной европейской страной, — говорится в исследовании* международного образовательного центра GoStudy. В число дружественных европейских стран вошли также Испания, Словакия и Швейцария. Именно здесь, по мнению россиян, лучшие условия для переезда и получения европейского образования.
Участникам опроса GoStudy предложили оценить список европейских государств и выбрать наиболее привлекательные и перспективные страны для переезда и учебы за границей. Четверть опрошенных (25%) убеждены, что лучшие условия для получения европейского образования в Испании, 24% — в Словакии, а 22% выделили Швейцарию. В список наименее привлекательных стран для учебы за границей вошли Финляндия (4%), Дания (4%) и Бельгия (3%).
Общественное порицание и разлука
Перспективным европейское высшее образование для жизни и карьеры своих детей считают 40% россиян. Опасаются же родители не языкового барьера или антироссийских настроений за рубежом. Лишь 4% родителей, чьи дети уже учатся (или учились) за границей, сталкивались с подобными ситуациями.
Больше всего (27%) опрошенных родителей боятся осуждения со стороны друзей и знакомых в России из-за переезда детей за границу. Возможно, именно поэтому абсолютное большинство (57%) россиян не хотели бы, чтобы их дети после окончания вуза остались жить в Европе.
Плюсы и минусы европейского образования
По данным исследования, наиболее явными преимуществами европейского образования стали возможность получить базу знаний для работы за рубежом –21%, возможность подтянуть знание языка – 18%, наиболее высокой уровень компетентных знаний у зарубежных преподавателей – 15%. Каждый десятый (10%) в числе преимуществ назвал возможность изучить культуру другой страны, 6% — возможность получения высококвалифицированного образования для дальнейшей работы в России.
Говоря о минусах учебы в Европе, большая часть опрошенных (43%) отметила стоимость обучения. Языковой барьер считают недостатком 17% россиян, а каждый шестой (15%) — менталитет европейцев.
Специальности, ради которых стоит учиться в Европе
Среди профессий, ради которых следует поступать в европейские вузы, россияне выделили специализации — бизнес и менеджмент (23%), маркетинг и PR (16%), а также информатика и IT-технологии (14%). Среди прочих респонденты отметили медицину и здравоохранение (10%), инженерию (7%), биологию (7%) и психологию (5%).
“Есть мнение, что образование в Европе неподъемно дорогое, и российские вузы в этом плане имеют значительное преимущество. Частично, это так. Особенно, если речь идет, например, про Францию, Нидерланды или Ирландию – средняя стоимость академического года там составляет от 2700 до 6 000 долларов. Однако в других странах Западной Европы ситуация обстоит значительно лучше: к примеру, средняя стоимость семестра в вузах Австрии составляет 813 долларов США. Это достаточно низкая стоимость для студентов, особенно, учитывая высокое качество образования и положительное отношение австрийцев к русским”, — отметила Ксения Лазаров, продакт-оунер GoStudy.
*исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1206 респондентов в апреле 2023 года. В опросе приняли участие жители крупных городов России с населением от 1 млн. чел. 99,3% опрошенных имеют несовершеннолетних детей.
АНО «ПравоРоботов» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы реализует первую профориентационную программу для московских школьников — «Лаборатория IT навыков». Данная авторская программа по дополнительному образованию детей в возрасте 12-17 лет, разработанная гендиректором АНО «ПравоРоботов» Никитой Куликовым, уже реализована в ряде московских школ: по ней прошли обучение более 500 московских школьников.
Проект «Лаборатория IT-навыков» призван познакомить ребят с возможностями самореализации в востребованной на сегодняшний день IT-сфере, а тест на профориентацию в digital-среде направлен на выявление сфер деятельности, которые в наибольшей мере подходят типу личности каждого задействованного в программе ребенка, что несомненно поможет дальнейшему планированию профессионального пути в IT-индустрии.
В рамках программы «Лаборатория IT навыков» учащиеся, благодаря инновационному подходу в образовании «edutainment», т.е. обучение через развлечение, в легкой и доступной форме приобщились к миру цифровизации и it технологий. Учебные материалы, выполненные в формате комиксов, были разработаны АНО «ПравоРоботов» по трем тематикам, отвечающим на следующие вопросы: «кто такие Программисты?», «что такое Гейм-дизайн?» и «для чего нужна профессия диджитал-продюсера?».
По заверению генерального директора АНО «ПравоРоботов» Никиты Куликова, в случае дальнейшей поддержки проекта «Лаборатория IT навыков» со стороны Комитета общественных связей и молодежной политики г. Москвы, в следующем году перечень цифровых профессий, с которыми школьников ознакомит проект будет расширен. Так, сейчас в планах команды проекта разработать обучающие материалы по таким профессиям как: «оператор работы с Персональными данными», «разработчик Искусственного интеллекта», «специалист по Машинному обучению», «архитектор Чат-ботов», «Комьюнити-менеджер» и «Блогер».
16 апреля 2023 года онлайн-школа Умскул для всех школьников России организовывает бесплатный тренировочный онлайн-экзамен в рамках Всероссийского пробного экзамена по русскому языку. Участие в проекте может принять любой школьник-выпускник РФ. Регистрация открыта.
Всероссийский пробный онлайн ЕГЭ по русскому языку состоится 16 апреля 2023 года, где каждый 11-классник сможет проверить свои силы и:
погрузиться в атмосферу реального экзамена;
получить оценку и подробный разбор своей работы от опытных кураторов по всем требованиям ФИПИ (срок проверки до 20 дней);
получить персональные рекомендации по ошибкам в тестовой части и сочинении.
Внимание: подробный разбор работ будет только у первых *5000 участников, прошедших регистрацию! Оставить заявку.
* остальные работы проверит автопроверка (без сочинения).
17 апреля 2023 года пройдет вебинар по разбору частых ошибок экзамена первой части и сочинениях от ведущего преподавателя Умскул по русскому языку Александра Долгих (за 6 лет выпустил 824 стобалльника и 11 705 сдали на 90+).
Выпускники получат:
Проверку знаний и обратную связь от кураторов, которые проверяют по критериям ФИПИ.
Вебинар с Александром Долгих: разбор частых ошибок и каверзных заданий.
Возможность опробовать свои силы и подготовиться к экзамену с эмоциональной стороны.
Учителя получат: выгрузку проверенных работ учеников и их результаты и сертификат участника Всероссийского пробного ЕГЭ по русскому языку.
Организаторы: онлайн-школа Умскул
Справка: Умскул – одна из крупнейших в России онлайн-школ подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Выпустили более 110 000 учеников: 2367 сдали экзамены на 100 баллов, и 26 000+ сдали экзамены на 90+ баллов.
Умскул — уникальная IT-платформа, объединяющая более 50 000 учеников ежегодно и более 2000 менторов и 50 преподавателей.
Онлайн-школа Умскул основана в 2016 году в Казани, сегодня работает по всей России, а также за рубежом. Имеет образовательную лицензию*. Головной офис находится Казани, представительства в Москве и Санкт-Петербурге.
Умскул в числе лучших Рейтинга работодателей России 2022 от HeadHunter. С 2020 года является резидентом Skolkovo. С 2021 входит в VK. В 2022 Умскул присоединилась к Хартии «Цифровая этика детства» и вступила в АРПП «Отечественный софт». С 2022 года официальный партнер Всероссийской олимпиады школьников по Искусственному
Интеллекту и проекта «Другое дело». Умскул в топ-10 рейтинга EDtechs Q3/2022.
При онлайн-школе открыт карьерный проект Умскул Профи (обучение digital-профессиям): Умскул Академия и Университет.
*Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых: регистрационный № 10744, дата предоставления 19.10.2021 Министерство образования и науки Республики Татарстан.
*Запись в реестре №11851 от 18.10.2021 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.10.2021 №1078