Конкурс «Молодожены» стартовал на свадебном портале «Свадьба 585». Главным призом станет сертификат на 200 000 рублей, который можно будет потратить на покупки в ювелирной сети.
Для участия в конкурсе https://585svadba.ru/magazine/challenges/darim-200-000-rubley-/ будущим молодоженам необходимо выполнить 3 простых условия: приобрести обручальные кольца в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ», подтвердить свой номер телефона в личном кабинете на портале «Свадьба 585» и оставить комментарий с планируемой датой свадьбы.
Каждый месяц 5 победителей получат сертификаты номиналом 3 000 рублей на покупки в сети. Абсолютно всем участникам достанутся гарантированные призы – купоны «Подарок за 1 рубль», по которым в любом магазине сети можно будет приобрести украшение из акционного ассортимента.
20 июня на портале «Свадьба 585» будет проведен финал конкурса, в котором примут участие все зарегистрировавшиеся молодожены. Помимо главного приза, подарочного сертификата от «585*ЗОЛОТОЙ» на 200 000 рублей, будут разыграны 2 парных комплекта часов английского бренда Lee Cooper и 5 wedding box с аксессуарами из ассортимента ювелирной сети.
«Мы неслучайно запускаем акцию «Молодожены» весной, в преддверии высокого свадебного сезона. Семейные ценности – в основе позиционирования бренда «585*ЗОЛОТОЙ», и мы рады стать частью праздника создания новой семьи для наших клиентов. Покупатели приходят в магазины «585*ЗОЛОТОЙ» за обручальными кольцами – и позже, уже в статусе семейной пары, возвращаются к нам за ювелирными подарками на годовщины свадьбы, по случаю пополнения в семье, на дни рождения и по другим важным и трогательным поводам», — отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
В компании также добавили, что сейчас в ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» представлено свыше 2 500 моделей обручальных и помолвочных колец в ценовом диапазоне от 249 рублей до 860 тысяч рублей. Каждое изделие дано в максимально широком размерном ряде, чтобы пары при желании могли подобрать себе парные кольца для Него и для Нее в одинаковом дизайне.
Прочтите также:
- Polaroid, Ray-Ban и Григорий Лепс: аналитики сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали самые популярные бренды оптики
- «585*ЗОЛОТОЙ» запускает «зачетную» акцию ко Дню студента
- «585*ЗОЛОТОЙ» назвала два региона России с самым высоким спросом на мужские украшения
- Как изменилась структура спроса на ювелирные изделия в 2023 году и чего ждать в 2024 – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»
- Свадебные истории клиентов «585*ЗОЛОТОЙ» станут документальным проектом