Международное медиа-агентство OMD становится лидером мирового рейтинга, превосходя отраслевых конкурентов по показателям оборота и охвата рынка

НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 11 декабря 2019 г. /PRNewswire/ — Агентство OMD Worldwide, входящее в состав Omnicom Media Group, возглавило новейший рейтинг мировых медийных агентств и групп по прогнозируемым показателям оборота за 2019 год. Подобный анализ ежегодно проводится компанией COMvergence.

Агентство OMD с прогнозируемым оборотом по счетам за 2019 год на уровне 19,6 млрд долл. США, что на 6,1% больше по сравнению с прошлогодним показателем, опережает ближайшего конкурента на 1,7 млрд долл. США и заметно превосходит среднеотраслевой показатель роста в 0,6%.

Отчет ознаменовал девятый по счету квартал стабильного роста новых направлений деятельности OMD. В денежном эквиваленте этот рост за период с 2018-2019 гг. соответствует 3,5 млрд долл. США — на 18% больше по сравнению с текущим совокупным показателем. Это самый высокий результат среди всех медиа-агентств.

Рейтинг COMvergence завершает весьма успешный для OMD год, начавшийся с присвоения ему титула «Международного медиа-агентства года» по версии ведущего американского отраслевого издания Adweek с последующей реорганизацией агентства на базе нового корпоративного лозунга «лучшие решения с высокой скоростью». На протяжении всего текущего года агентство продолжало вкладывать усилия и средства в развитие кадрового потенциала, оптимизацию собственных продуктов и технологий, что принесло OMD свыше 20 региональных наград «Агентство года», ведущие позиции в рейтинге Effie Effectiveness Index, а также 28 медалей на конкурсе Cannes Lions в этом году (больше, чем у любого другого агентства, принимавшего участие в фестивале 2019 года).

Как отмечает генеральный директор OMD Worldwide Флориал Адамски (Florian Adamski): «Значительно расширив спектр наших предложений и численность нашей клиентской базы в 2019 году, OMD входит в новый год с исключительно сильными позициями. Стоя на пороге нового десятилетия, мы как никогда готовы помогать нашим клиентам лучше и оперативнее принимать решения, воплощать в жизнь идеи и достигать желаемых результатов».

Об агентстве OMD

OMD Worldwide  — крупнейшая в мире медиасеть, в штате которой в более чем 100 странах мира работают свыше 13 000 сотрудников. Мир полнится новыми возможностями, однако ключом к преуспеванию становится доступ и освоение новых перспектив посредством оперативного принятия лучших решений, сочетающих в себе инновации, креативность, эмпатию и опыт, для достижения оптимальных бизнес-результатов. «Международное медиа-агентство года-2019» по версии Adweek, OMD, входящее в состав Omnicom Media Group, является одним из лидеров рейтинга ведущих мировых медиасетей Effie Effectiveness Index.

Omnicom Media Group специализируется на предоставлении медиа-сервисов и входит в состав Omnicom Group, Inc. (код NYSE: OMC) — ведущей международной компании в сфере рекламы, маркетинга и корпоративных коммуникаций, обслуживающей свыше 5 000 клиентов в более чем 100 странах мира.

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Изабелль Гаври (Isabelle Gauvry), isabelle.gauvry@omnicommediagroup.com, 917-4350-6457

 

Добавить комментарий